Общайтесь с поставщика? поставщик
Steven Mr. Steven
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Шарик горячей прокатки > B2 Шарик для горячей прокатки

B2 Шарик для горячей прокатки

Категория продукта B2 Шарик для горячей прокатки, мы специализированные производители из Китая, Стальные шарики, B2 Шлифовальный шарик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горячекатаный мяч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Шарики из кованой стали 75 мм для добычи в Западной Австралии

    Шарики из кованой стали 75 мм для добычи в Западной Австралии

    • Цена за штуку: USD 820 / Ton

    • Подробности Упаковки: Стальные барабанные или контейнерные мешки

    Шарики из кованой стали широко используются на различных мельницах и применяются на обогатительных фабриках, в горнодобывающей промышленности, на цементных заводах, электростанциях, в химической промышленности и т. Д. Использование кованых мельничных шариков низкого качества не только снижает эффективность...

  • Без поломки кованые стальные шарики

    Без поломки кованые стальные шарики

    • Цена за штуку: USD 820 / Ton

    • Подробности Упаковки: Стальные барабанные или контейнерные мешки

    Шарики из кованой стали широко используются на различных мельницах и применяются на обогатительных фабриках, в горнодобывающей промышленности, на цементных заводах, электростанциях, в химической промышленности и т. Д. Использование кованых мельничных шариков низкого качества не только снижает эффективность...

Китай B2 Шарик для горячей прокатки Поставщики

Шарик для горячей прокатки материала В2 - это автоматическое производство, изготавливаемое методом ротационной резки и ковки, обладает преимуществами большой производительности, стабильного качества и высокой скорости доставки, особенно подходит для длительной совместной покупки крупных горнодобывающих групп. Горячий прокатный шарик Zhongwei B2 диаметром от 20 мм до 60 мм. B2 Химический состав сырья: C: 0,72-0,85, Si: 0,17-0,37, Mn: 0,7-1,0, Cr: 0,4-0,6, P: ≤0,025, S: ≤0,025, твердость 55-65HRC.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Steven Mr. Steven
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

Home > Products > Hot Rolling Grinding Ball > B2 Hot Rolling Grinding Ball

B2 Hot Rolling Grinding Ball

Product categories of B2 Hot Rolling Grinding Ball, we are specialized manufacturers from China, Steel Balls, B2 Grinding Ball suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hot Rolled Ball R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 75mm forged steel grinding balls for Western Australia mining

    75mm forged steel grinding balls for Western Australia mining

    • Unit Price: USD 820 / Ton

    • Packaging: Steel drum or container bags

    Forged Steel Grinding Balls are widely used in various mills and applied in mineral processing plants mining cement plants power stations chemical industries etc Using poor quality Forged Mill Balls does not just compromise your milling efficiency but also comes with a cost penalty because of high wear and breakage...

  • No breakage Forged Steel Grinding Balls

    No breakage Forged Steel Grinding Balls

    • Unit Price: USD 820 / Ton

    • Packaging: Steel drum or container bags

    Forged Steel Grinding Balls are widely used in various mills and applied in mineral processing plants mining cement plants power stations chemical industries etc Using poor quality Forged Mill Balls does not just compromise your milling efficiency but also comes with a cost penalty because of high wear and breakage...

China B2 Hot Rolling Grinding Ball Suppliers

B2 material Hot Rolling Grinding Ball are the automatic production, manufactured by rotary cutting and roll forging, has the advantages of large output, stable quality and high delivery speed,,especially suitable for long association purchasing of large mining groups. Zhongwei B2 Hot Rolling Grinding Ball available diameter from 20mm to 60mm.B2 raw material chemical composition is C:0.72-0.85, Si:0.17-0.37, Mn:0.7-1.0, Cr: 0.4-0.6, P:≤0.025, S:≤0.025, hardness is 55-65HRC.

Related Products List