Общайтесь с поставщика? поставщик
Steven Mr. Steven
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Шарик горячей прокатки > Шарик для горячей прокатки 60Mn

Шарик для горячей прокатки 60Mn

Категория продукта Шарик для горячей прокатки 60Mn, мы специализированные производители из Китая, Шлифовальный стальной шар, Шарик 60Mn стальной поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шлифовальный шарик 60Mn R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Шарики из кованой стали для добычи меди

    Шарики из кованой стали для добычи меди

    • Цена за штуку: USD 820 / Ton

    • Подробности Упаковки: Стальные барабанные или контейнерные мешки

    Шарики из кованой стали широко используются на различных мельницах и применяются на обогатительных фабриках, в горнодобывающей промышленности, на цементных заводах, электростанциях, в химической промышленности и т. Д. Использование кованых мельничных шариков низкого качества не только снижает эффективность...

Китай Шарик для горячей прокатки 60Mn Поставщики

Шарик горячей прокатки из материала 60Mn имеет очень хорошую износостойкость и не разрушается, разрыв составляет менее 1% и обладает высокой ударной вязкостью. Шарик горячей прокатки Jinan Zhongwei 60Mn имеет преимущество большого выхода, стабилизированного качества. Наш 60-миллиметровый шарик для горячей прокатки размером от 20 до 60 мм, химический состав которого: C: 0,55-0,65, Si: 0,17-0,37, Mn: 0,7-1,0, Cr: ≤0,25, P: <0,04, S: < 0,04, а твердость от 57 до 63HRC, в основном используется для добычи полезных ископаемых, цементного завода и теплоэлектростанции.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Steven Mr. Steven
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

Home > Products > Hot Rolling Grinding Ball > 60Mn Hot Rolling Grinding Ball

60Mn Hot Rolling Grinding Ball

Product categories of 60Mn Hot Rolling Grinding Ball, we are specialized manufacturers from China, Grinding Steel Ball, 60Mn Grinding Steel Ball suppliers/factory, wholesale high-quality products of 60Mn Grinding Ball R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Forged steel grinding balls for copper mining

    Forged steel grinding balls for copper mining

    • Unit Price: USD 820 / Ton

    • Packaging: Steel drum or container bags

    Forged Steel Grinding Balls are widely used in various mills and applied in mineral processing plants mining cement plants power stations chemical industries etc Using poor quality Forged Mill Balls does not just compromise your milling efficiency but also comes with a cost penalty because of high wear and breakage...

China 60Mn Hot Rolling Grinding Ball Suppliers

60Mn material Hot Rolling Ball have very good wear resistance and not broken, breakage is lower than 1%, and it have high impact value. Jinan Zhongwei 60Mn hot rolling ball have the advantage of large output, stable quality. Our 60Mn Hot Rolling Grinding Ball in the size ranging from 20mm to 60mm, which chemical composition: C:0.55-0.65, Si:0.17-0.37, Mn:0.7-1.0, Cr:≤0.25, P:<0.04, S:<0.04, and Hardness is 57 to 63HRC, mainly used to mining, cement plant and thermal power station.

Related Products List