Общайтесь с поставщика? поставщик
Steven Mr. Steven
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

Компания «Jinan Zhongwei», основанная в 2000 году, является ведущим производителем и профессиональным экспортером шариков для мелющих тел в Китае. с годовым объемом производства от 50000 до 70000 метрических тонн. Наша продукция для размола шаров в основном экспортируется в более чем 20 стран и регионов мира, таких как Япония, Корея, Южная Африка, Замбия, Малайзия, Филиппины, Индонезия, Монголия, Австралия, ОАЭ, Чили и др . Наша компания расположена в городе Чжанцю провинции Шаньдун, что обеспечивает превосходное географическое положение и удобный транспорт. Расстояние до аэропорта Цзинань составляет всего 50 километров, а до порта Циндао - 260 километров. Наша компания занимает площадь в 15 000 квадратных метров, с уставным капиталом в восемь миллионов. И есть 150 существующих сотрудников, в том числе 21 техников. Наши основные продукты - ковка, размалывание стальных шариков, шариков горячей прокатки и (высокого, среднего, низкого) хромированных литейных чугунных шариков, литейных цилиндров, шлифовальных стержней. Опираясь на современное оборудование и технологию производства, наши помольные шары обладают преимуществами высокой твердости, хорошей износостойкости, отсутствия поломок и деформации. Они в основном применяются для различных цементных заводов, горнодобывающих предприятий, электростанций и химической промышленности. Чтобы обеспечить отличную производительность помольных шаров, мы установили безупречные системы определения качества, передовой контроль качества и испытательное оборудование. Мы также получили ISO 9001: 2008 Международная система аутентификации качества. Качество литья с силой, ковка славы с помощью Integrit. Настаивая на теории «сначала качество, кредитная цель и взаимная прибыль». Мы стараемся предоставить клиентам высококачественную продукцию и удовлетворительное обслуживание. Мы искренне приветствуем клиентов как дома, так и за рубежом на нашем заводе для инспекции на месте!

Product Showcase

Шарик кованой стали Dia 20mm-150mm меля для минировать

Шарик кованой стали Dia 20mm-150mm меля для минировать

Шарик кованой стали Dia 20mm-150mm меля для минировать ОПИСАНИЕ 1. Сорт: C45,60Mn, B2, B3, Gcr15 2. Диаметр: 20-150 мм 3. Твердость: HRC 55-65 4. Уровень поломки: <1% 5. Значение воздействия:> 12 Дж / см ^ 2 6. Время падения мяча: ≥20000 Стальные помольные шары, также называемые помольными шариками, мелющие...

Кованый шлифовальный шарик для шахты с высоким качеством

Кованый шлифовальный шарик для шахты с высоким качеством

Кованый шлифовальный шарик для шахты с высоким качеством Спецификация кованого шлифовального шарика: Характеристики помольных шаров ZW: заявка Кованые мелющие шары используются на шаровых мельницах, в основном на шахтах, цементных заводах, электростанциях и так далее. Линия по производству помольных шаров ZW: 1)...

Высококачественный материал литой мелющий шар

Высококачественный материал литой мелющий шар

Высококачественный материал литой мелющий шар ZW литой шар химический состав и твердость: 1. Химический состав 2. Твердость Типы шаров ZW: В соответствии с различными химическими элементами, литые шарики можно разделить на Low Cr, Medium Cr и High Cr. В настоящее время вышеперечисленные материалы широко используются...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-531-83215819

    Мобильный Телефон: +8613905419961

  • Адрес Компании :Lejia Village, Puji Town, Zhangqiu City, Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:https://ru.cngrindingballs.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://cngrindingballs.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sales@zwgrindingball.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Steven Mr. Steven
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Jinan Zhongwei Casting And Forging Grinding Ball Co.,Ltd

Established in 2000, We Jinan Zhongwei casting and forging Grinding Ball Co.,Ltd, are leading manufacturer and professional exporter of Grinding Media Balls in China. with the annual output of 50,000 to 70,000 metric tons. Our products Grinding media balls are mainly exported to more than 20 countries and regions in the world, such as Japan, Korea, South Africa, Zambia, Malaysia, Philippines, Indonesia, Mongolia, Australia, UAE, Chile etc. Our company is located in Zhangqiu city, Shandong province, which is provided with superior geographical position and convenient transportation. It is only 50 kilometers' distance to Jinan Airport and 260 kilometers' distance to Qingdao port. Our company covers an area of 15,000 square meters, with eight million registered capital. And there are 150 existing staff, including 21 technicians. Our main prodcuts are forging grinding Steel Balls, hot rolling balls, and (high,medium,low)chrome alloyed casting iron balls,casting cylpebs, grinding rods. Relying on the advanced equipment and production technology, our Grinding Balls have the advantages of high hardness, good wear resistance, no breakage and deformation. They are mainly applied to various cement plants, mining, power stations and chemical industries. To ensure the excellent performance of grinding balls, We've set up flawless quality detection systems, advanced quality control and test equipment. We have also obtained ISO 9001:2008 International Quality System Authentication. Casting quality with strength, Forging glory with integrith. Insisting on the theory of " Qualith first, Credit Goal, and Mutual profits" . We are trying best to supply customers with high quality products and satisfactory service. We sincerely welcome customers from both at home and abroad to our factory for on-site inspections!

Product Showcase

50mm B2 forged ball hot rolling ball

50mm B2 forged ball hot rolling ball

50mm B2 forged ball hot rolling ball for mining ball mill Forged grinding ball hot rolling main types specification ZW grinding balls specifications Application Forged grinding balls are used in ball mills mainly in mines cement plants power plants and so on ZW grinding ball production line 1 Traditional Forged Raw...

VEGA quality cast ball for mining and cement

VEGA quality cast ball for mining and cement

VEGA quality cast ball for mining and cement ZW cast ball chemical composition and hardness 1 Chemical Composition 2 Hardness ZW cast ball types According to the different chemical elements Cast balls can be divided into Low Cr Medium Cr and High Cr At present the above materials are widely used all over the world...

High Chrome Cast grinding balls

High Chrome Cast grinding balls

Keeping Premium quality Low cost Timely response service concept our company has won wide praise from the majority of mines cement plants and smelting enterprises In addition to the domestic market our products are exported to South Africa South Korea Mongolia Congo Russia Peru Chile Australia and many other countries...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List